Памятка клиента

Наша компания уделяет большое внимание обслуживанию и общению с клиентом, поэтому работа всех соответствующих служб строго регламентирована.

Ждем Ваших замечаний по качеству продукции и услуг, а так же пожеланий по их улучшению.

Заранее благодарны за помощь!

Напоминаем Вам правила обслуживания клиентов «Вода Уральская».

При обслуживании клиента экспедитор обязан:

1. Иметь опрятный вид, спецодежду (зеленая жилетка или куртка) с логотипом «Вода Уральская», бейдж, где указаны фамилия и имя экспедитора.
2. Предоставить карточку-заказ клиента и заполнить ее в присутствии клиента с указанием:
— количества полученной продукции;
— количества сданной оборотной тары;
— произведенной клиентом оплаты;
— даты заказа на следующую поставку.
3. После того, как клиент удостоверился в наличии и целостности пломб, отсутствии видимых повреждений на поставленной продукции, заверить карточку-заказ подписью клиента.
4. Отдать клиенту документы, приложенные к карточке.
5. В случае отсутствия клиента на месте в установленное время оставить визитку, указав время (во сколько были у клиента), где оставлена продукция (если клиентом это разрешено).

Клиент:

1. Получает продукцию и рассчитывается за нее, удостоверившись в наличии и целостности пломб, отсутствии видимых повреждений на поставленной продукции, в правильности заполнения карточки-заказа.
2. Ставит подпись в карточке-заказе, если нет возражений по правильности ее заполнения.
3. Если есть замечания к продукции (сильно порван или грязный защитный фирменный пакет и другое), к качеству обслуживания (не соблюдается установленное время поставки, экспедитор не аккуратен, не вежлив и другое), то эти замечания необходимо указать на обороте карточки-заказа, поставить свою подпись, а на лицевой стороне написать «См. на обороте».
4. В случае возникновения спорных вопросов может связаться с диспетчером службы.
5. Клиент в праве не рассчитываться за продукцию, если ему не предоставлена карточка-заказ.
6. В случае, если бригада приехала к клиенту не в свой день обслуживания без предупреждения диспетчера или при других подозрительных обстоятельствах, необходимо связаться со службой по работе с клиентами по этому вопросу.

Если Вас не застали дома, а продукция была доставлена, то необходимо связаться со службой по работе с клиентами для уточнения заказа на следующую поставку по указанным ниже контактам.

Если Вас не обслужили по тем или иным причинам, диспетчер службы свяжется с Вами на следующий день и уточнит, когда в ближайшее время доставить воду.

Уважаемые клиенты! Мы стремимся максимально хорошо обслуживать Вас и рассчитываем здесь на Вашу помощь и понимание.

Напоминаем наши контакты:

— многоканальный телефон 203-10-13;
— сотовый телефон 268-68-33 или 8(908)92-333-00;
— электронная почта voda@voda-ural.ru;
форма-заказ на сайте www.voda-ural.ru.

Телефоны службы заказа:
+7 (343) 300-65-35, 268-68-33
+7 (908) 923-33-00

Заказы принимаются:
с 08:30 до 21:00 (понедельник — пятница) /
с 09:00 до 16:00 (суббота и воскресенье)
на сайте — круглосуточно

Доставка осуществляется:
с 10:00 до 22:00
Понедельник — Пятница

© 2003–2017 Voda-Ural.ru — чистая от природы артезианская вода в Екатеринбурге, доставка питьевой воды, кулеры для воды

Политика обработки персональных данных


Разработка эффективных сайтов